Замена сцепления
Сцепление на автомобиле служит для того, чтобы разделять и передавать крутящий момент от двигателя на коробку передач. Ведомый диск сцепления ходит между маховиком и корзиной сцепления, заходя в зацепление с первым.
Таким образом, мы получаем три детали, которые подвержены износу. Еще одна вещь, которая чаще всего выходит из строя — это выжимной подшипник.
Как понять, что пора менять сцепление
На большинстве современных автомобилей сцепление нерегулируемое. Это значит, что после некоторого износа оно само подводится, а после критического износа оно просто перестает передавать крутящий момент на коробку передач, просто потому что теряет зацепление с маховиком. Итак, приведем несколько симптомов, когда нужно проводить замену сцепления.
- Вой сцепления. Это гудит выжимной подшипник. Как правило, воющий подшипник говорит о том, что замена сцепления не за горами. Особенно сильно проявляется на нейтральной передаче при оборотах от 1000 до 1500, дальше его не слышно из-за двигателя. Если нажать на педаль сцепления, то вой либо становится тише, либо вообще пропадает. Вся проблема в том, что выжимной подшипник вращается практически постоянно, вместе с первичным валом. И смазка в нем высыхает. Само собой, ни один сухой подшипник долго не проработает. С заменой подшипника не стоит тянуть, потому что после того, как его заклинит, он начнет вращаться вместе с внутренней обоймой, а это приведет к износу направляющей втулки. Вот тогда ремонт выльется в серьезные расходы.
- Второй случай по популярности - это износ ведомого диска. Уже говорилось, что воющий подшипник - это предвестник стертого диска сцепления (он же феродо). Вся проблема в том, что после определенного износа ведомый диск начинает стирать корзину и маховик, а это, опять же, серьезные расходы. В большинстве случаев сцепление меняется уже после того, как машина встала "колом". До этого момента не надо тянуть, чтобы избежать вышеописанных последствий. Если при резком старте с места слышен скрип, который ни с чем не спутаешь, то с большой вероятностью. Можно сказать, что сцепление пробуксовывает.
- Иные повреждения диска и корзины. Так бывает, например, когда выжимной подшипник уже настолько заклинил и так долго вращался на втулке, что лепестки корзины проело, бывает также так, что выжимной подшипник проваливается в корзину, где начинает издавать непередаваемые звуки, а в большинстве случаев просто убивает диск сцепления.
Что требуется для замены сцепления
Замена сцепления в Марьино проводится со снятием КПП. Иного способа просто нет. После того, как агрегат будет снят, снимается корзина сцепления, после чего проводится дефектовка. Наши сотрудники обладают огромным опытом, высоким уровнем квалификации и моральных принципов, что не позволяет им "драть три шкуры" с клиента.
Замена сцепления цена
Замена сцепления на отечественных автомобилях | от 2500р |
Замена сцепления на автомобилях среднего класса | от 4500р |
Замена сцепления со снятием подрамника | от 6500р |
Замена сцепления на Форд Фокус | 4500р |
Замена главного цилиндра сцепления | от 600 р |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 600 р |