Замена сцепления

Сцепление на автомобиле служит для того, чтобы разделять и передавать крутящий момент от двигателя на коробку передач. Ведомый диск сцепления ходит между маховиком и корзиной сцепления, заходя в зацепление с первым.

Таким образом, мы получаем три детали, которые подвержены износу. Еще одна вещь, которая чаще всего выходит из строя — это выжимной подшипник.

Как понять, что пора менять сцепление

На большинстве современных автомобилей сцепление нерегулируемое. Это значит, что после некоторого износа оно само подводится, а после критического износа оно просто перестает передавать крутящий момент на коробку передач, просто потому что теряет зацепление с маховиком. Итак, приведем несколько симптомов, когда нужно проводить замену сцепления.

  1. Вой сцепления. Это гудит выжимной подшипник. Как правило, воющий подшипник говорит о том, что замена сцепления не за горами. Особенно сильно проявляется на нейтральной передаче при оборотах от 1000 до 1500, дальше его не слышно из-за двигателя. Если нажать на педаль сцепления, то вой либо становится тише, либо вообще пропадает. Вся проблема в том, что выжимной подшипник вращается практически постоянно, вместе с первичным валом. И смазка в нем высыхает. Само собой, ни один сухой подшипник долго не проработает. С заменой подшипника не стоит тянуть, потому что после того, как его заклинит, он начнет вращаться вместе с внутренней обоймой, а это приведет к износу направляющей втулки. Вот тогда ремонт выльется в серьезные расходы.
  2. Второй случай по популярности - это износ ведомого диска. Уже говорилось, что воющий подшипник - это предвестник стертого диска сцепления (он же феродо). Вся проблема в том, что после определенного износа ведомый диск начинает стирать корзину и маховик, а это, опять же, серьезные расходы. В большинстве случаев сцепление меняется уже после того, как машина встала "колом". До этого момента не надо тянуть, чтобы избежать вышеописанных последствий. Если при резком старте с места слышен скрип, который ни с чем не спутаешь, то с большой вероятностью. Можно сказать, что сцепление пробуксовывает.
  3. Иные повреждения диска и корзины. Так бывает, например, когда выжимной подшипник уже настолько заклинил и так долго вращался на втулке, что лепестки корзины проело, бывает также так, что выжимной подшипник проваливается в корзину, где начинает издавать непередаваемые звуки, а в большинстве случаев просто убивает диск сцепления.

Что требуется для замены сцепления

Замена сцепления в Марьино проводится со снятием КПП. Иного способа просто нет. После того, как агрегат будет снят, снимается корзина сцепления, после чего проводится дефектовка. Наши сотрудники обладают огромным опытом, высоким уровнем квалификации и моральных принципов, что не позволяет им "драть три шкуры" с клиента.

Замена сцепления цена

Замена сцепления на отечественных автомобилях от 2500р
Замена сцепления на автомобилях среднего класса от 4500р
Замена сцепления со снятием подрамника от 6500р
Замена сцепления на Форд Фокус 4500р
Замена главного цилиндра сцепления от 600 р
Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р