Ремонт рулевого управления
Рулевое управление - часть, за которой нужен особый контроль, как и за тормозной системой, например. Однако, стоит уточнить, что диагностика рулевого управления делается проще простого, для этого нам понадобится:
- Подъемник-платформа или яма
- Помощник
- Фонарик
- Домкрат
- Перчатки, чтобы не испачкаться о колесо
Как самому проверить рулевое управление
Проверка рулевого управления требуется не только для дефектовки, но и просто для поддержания данного узла в порядке. Для начала, ставим противооткатники под задние колеса автомобиля и ставим его на нейтраль.
Теперь домкратим каждое колесо по очереди, помощник шатает его в разных плоскостях, а мы смотрим, где есть люфты, если они есть. Зачастую люфт рулевой рейки можно принять за люфт в рулевой тяге, для того, чтобы исключить последнюю, надо прощупать пыльник в том месте, где тяга заходит в наружную обойму, то есть в корпус (в народе "сухарь"). Если там нет чувствуется пальцем люфт, то, скорее всего, дело в рейке.
Напомним, что в нашем сервисе вы можете проделать все это, стоя рядом со специалистом и совершенно бесплатно. Кроме того, все-таки, большой опыт в ремонте играет немаловажную роль.
Стук в рейке - это, пожалуй, самая распространенная неисправность в рулевом управлении. Бывает так, что ее можно подтянуть, а бывает так, что пора менять. Именно для этого, например, и нужен опыт, накопленный нашими специалистами в течение многих лет.
Цены на ремонт рулевого управления
Замена рулевых наконечников | от 400 |
Замена рулевых тяг | от 1000 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена пыльников рулевой рейки | от 900 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена жидкости ГУР | от 600 |