Ремонт рулевого управления

Рулевое управление - часть, за которой нужен особый контроль, как и за тормозной системой, например. Однако, стоит уточнить, что диагностика рулевого управления делается проще простого, для этого нам понадобится:

  • Подъемник-платформа или яма
  • Помощник
  • Фонарик
  • Домкрат
  • Перчатки, чтобы не испачкаться о колесо

Как самому проверить рулевое управление

Проверка рулевого управления требуется не только для дефектовки, но и просто для поддержания данного узла в порядке. Для начала, ставим противооткатники под задние колеса автомобиля и ставим его на нейтраль.

Теперь домкратим каждое колесо по очереди, помощник шатает его в разных плоскостях, а мы смотрим, где есть люфты, если они есть. Зачастую люфт рулевой рейки можно принять за люфт в рулевой тяге, для того, чтобы исключить последнюю, надо прощупать пыльник в том месте, где тяга заходит в наружную обойму, то есть в корпус (в народе "сухарь"). Если там нет чувствуется пальцем люфт, то, скорее всего, дело в рейке.

Напомним, что в нашем сервисе вы можете проделать все это, стоя рядом со специалистом и совершенно бесплатно. Кроме того, все-таки, большой опыт в ремонте играет немаловажную роль.

Стук в рейке - это, пожалуй, самая распространенная неисправность в рулевом управлении. Бывает так, что ее можно подтянуть, а бывает так, что пора менять. Именно для этого, например, и нужен опыт, накопленный нашими специалистами в течение многих лет.


Цены на ремонт рулевого управления

Замена рулевых наконечников от 400
Замена рулевых тяг от 1000
Замена рулевой рейки от 3500
Замена пыльников рулевой рейки от 900
Замена насоса ГУР от 1500
Замена жидкости ГУР от 600