Ремонт двигателя автомобиля

Как многие говорят, двигатель - это сердце автомобиля. Они не правы. Сердце - это хозяин, который будет не просто водителем, а именно хозяином. Если же так произошло, что потребовался ремонт двигателя, лучше обращаться к профессионалам, которые не просто знают, как работает силовой агрегат, а смогут его правильно продефектовать и заменить изношенные детали.

Основные причины, по которым требуется ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель в Марьино может потребоваться по нескольким причинами, но, как ни странно, все они достаточно типичны. Какие-то связаны с халатностью, какие-то с незнанием, ну а какие-то с элементарным износом самого мотора. Поэтому рассмотрим причины по данной классификации.

Ремонт двигателя по халатности

Чаще всего ремонт двигателя производится, потому что просто вовремя не поменяли ремень ГРМ. На многих автомобилях это проходит без последствий, но на тех, которые соответствуют нормам станддартов Евро-5 и выше - это стопроцентный загиб клапанов. По сути, поршень в цилиндре просто упирается в клапан и гнет его.

Но своевременная замена ремня ГРМ - это не панацея, потому что бывает так, что мастера попросту неправильно собирают ГРМ, что приводит к тому же результату. В нашем сервисе такого точно не произойдет. Но бывает и так, что свежий ремень рвется, тут наши специалисты, основываясь на своем опыте, подскажут, какие запчасти лучше ставить.

Вторая причина, которую можно отнести к халатности - это несвоевременная замена масла. Не будем вдаваться в подробности, но у каждого моторного масла есть срок службы, после которого оно теряет свои свойства: начинает выгорать, оседать коксом на деталях, терять свои смазывающие свойства. До этого, конечно, доводить нельзя. Однако, такое бывает, и, в первую очередь, страдают распределительные и коленчатый валы, которые должны смазываться под давлением. Следом идут шатуны с поршневыми пальцами, тут же подходит проворот вкладышей и следом заклинивание мотора. Это крайний случай, бывает редко, но все же бывает.

Ремонт двигателя по незнанию

Например, вы купили автомобиль с рук, и хозяин утверждал, что " масла вообще не жрет". Какое-то время вы ездите, после чего двигатель начинает стучать. Причина - масляное голодание. Но откуда вы могли знать, что масла там нет?

Второй случай - это присадки. Их часто заливают на продажу. Так вот первое время давление масла нормальное, а после оно пропадает. Опять же, вины водителя здесь нет, это полностью на совести продавца.

Третий вариант - наши дороги. Зачастую можно встретить пробитый поддон картера двигателя или коробки. И хорошо. Если при этом не пострадал маслоприемник, потому что в противном случае насос перестает качать даже остатки масла, получаем тот же сценарий, что и ремонтом по халатности: распредвалы, коленвал, поршни, кольца, цилиндры.

Ну и еще один момент, опять же, качество запчастей. Люди, которые не сталкиваются с частым ремонтом автомобиля, могут столкнуться с такой проблемой. Например, новый масляный насос перестал давать давление, кольца не держуат масло, маслосъемные колпачки "задубели" после слишком длинной промывки двигателя. Такие случаи сплошь и рядом.

Ремонт двигателя по износу

Основные симптомы, с которыми приезжают в таком случае следующие:

  • Снизилась мощность, пропала тяга
  • Двигатель не работает ровно, плавают обороты
  • Двигатель жрет масло
  • Двигатель дымит

Теперь по списку. При таких исходных данных, первым делом стоит проверить компрессию в цилиндрах, после чего делать более конкретные выводы. Но даже замеры не дадут точных данных относительно состояния цилиндров. Так, например, бывали случаи, что при компрессии в 12 атмосфер маслосъемные кольца заседали в поршнях, и двигатель кушал масло ведрами.

Плавающие обороты могут быть последствием менее серьезной причины, чем износ поршневой, но это довольно частый случай. У цилиндров просто разная эффективность работы, поэтому и обороты неравномерные. Причина может быть в износе поршневых колец, цилиндров, неплотного закрытия клапанов и так далее. Причин много.

Когда двигатель жрет масло и при этом он дымит, есть всего две причины - маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки. Грубо говоря, моторное масло просто попадает в камеру сгорания, чего не должно происходить ни в коем случае.

Наши мотористы имеют большой опыт работы с различными двигателями, что позволяет им быстро выполнять качественный ремонт любой квалификации.


Цены на ремонт двигателя автомобиля

Услуга Цена
Ремонт двигателя от 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ от 10000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов от 10000 руб.
Снятие установка ДВС от 6000 руб