Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ должна проводиться вовремя в независимости от жизненных обстоятельств, финансовых и погодных условий — об этом знает каждый. Это практически самая важная деталь двигателя, потому что за ней следить надо не столько по пробегу, но и по состоянию.

Зачем менять ремень ГРМ

Любой мало-мальски понимающий человек скажет, что мала экономия на ремне ГРМ может вылиться в такие расходы, при которых двигатель будет проще заменить на контрактный, нежели отремонтировать.

Рамень служит для синхронизации работы газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы, иными словами, открывает и закрывает, посредством распредвала, клапана в нужный момент. Логично предположить, что при открытом клапане поршень ни в коем случае не должен находиться в верхней мертвой точке, потому что он попросту загнет клапана. Это и происходит с большинством двигателей, только часто последствия оказываются серьезнее, чем просто загнутые клапана. Страдают и поршни, которые крошатся на части, в них бывает пробивает просто дыру. Приятного мало.

Существуют и двигатели, которые в поршнях имеют проточки как раз на случай обрыва ремня. Тогда клапана не гнутся, но таких силовых агрегатов становится все меньше, потому что проточки в поршнях не могут обеспечить сгорание топливо-воздушной смеси в той степени, которая соответствовала бы нормам стандартов токсичности Евро-5.

Когда надо менять ремень ГРМ

В этом вопросе, прежде всего, надо обращаться к рекомендации производителя. Она прежде всего. Но это касается только качественных деталей, которые устанавливаются на конвейере. Для начала, желательно узнать, ремень какого производителя установлен на двигателе, после чего можно узнать о его качестве в различных источниках. На основании этого уже судить.

Еще один момент, когда требуется обязательная замена ремня ГРМ - при покупке автомобиля с рук. Тогда желательно открыть крышку ремня ГРМ, посмотреть в каком он состоянии. Если видно, что ремень ходит достаточно долго, чтобы на нем стерлись надписи, то его надо поменять, потому что в большинстве случаев продавцы врут.

Что меняется при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ обязательно надо менять весь комплект, в который входят натяжной и обводной ролики, а так же сам ремень. Если мы говорим о двигателях концерна VAG, объем 1,6 и 1,4 литра, то здесь в комплекте два натяжных ролика, обводной ролик и два ремня.

Один ремень связывает коленвал и шестерню впускного распредвала. Второй же ремень связывает распредвалы между собой.

Почему стоит проводить замену ремня ГРМ в Марьино у нас?

Наши специалисты обладают огромным опытом, который позволяет грамотно провести разборку, дефектовку и, самое главное, сборку газораспределительного механизма. Да, есть двигатели, в которых ролик ГРМ натягивается до метки, но большинство автомобильных производителей этим не занимаются, поэтому натяжка ремня проводится, что называется "наощупь". Если ремень не дотянуть, то он может стучать о кожух, а может и вовсе слететь с шестерен. Чаще всего он перескакивает на зуб или несколько, бывает и этого достаточно для того, чтобы загнуть пару клапанов. Если его натянуть слишком сильно, то он начнет шуметь, появится повышенная нагрузка на ролики, в конечном итоге ремень может оборваться раньше срока.

Цены на замену ремня ГРМ

Наименование услуги Средняя цена
Замена ремня и ролика ГРМ от 3300
Замена комплекта ГРМ от 3500
Замена приводных ремней от 300